Комплексная локализация

В соответствии с вашим выбором, мы предоставляем услуги в комплексе или по отдельности: от простого перевода до тестирования качества, аудиовизуальной локализации, дизайна и верстки. Мы предлагаем полный спектр услуг, важное место среди которых занимают услуги перевода.

Глубокие познания в различных областях

Все наши квалифицированные переводчики имеют глубокие познания в различных областях и являются носителями языков, на которые они переводят. Доверяя задачи нашей штатной команде специалистов, мы гарантируем наивысший уровень качества перевода и открытое общение с нашими клиентами.

От простого к сложному

Мы понимаем, что требования клиентов сильно отличаются от проекта к проекту или от системы к системе, поэтому мы формируем наши услуги в сфере локализации так, чтобы они могли соответствовать любым целям, поставленным нашими клиентами.

Переводчики – это сердце компании Alpha!

Наши переводчики работают совместно с командой разработчиков Alpha, постоянно раздвигая границы технологий. Мы уверены, что качество перевода зависит именно от людей, при этом технологии помогают им в этом процессе, но не ограничивают возможности переводчиков.

На каком языке вы будете говорить завтра?

Alpha предлагает полноценный пакет услуг в области локализации и перевода, которыми занимаются специалисты нашей штатной команды. Мы понимаем, насколько важно говорить с клиентом на его языке, и поэтому, в сотрудничестве с вами, мы создаем контент, который преодолевает любые языковые и культурные различия.

Услуги перевода

A wealth of industry-specific knowledge

Our qualified translators are all native-speakers, and amongst them we have a wealth of industry-specific knowledge to draw on. By keeping our teams in-house, we ensure open communication and a high level of quality that you can rely on.

From the simple to the complex

We understand that our clients’ requirements differ hugely from project to project, or from setup to setup. Our localisation services come in a range of forms, to suit all those different needs.

We are the human side of translation

Our translators work to provide an engaging translation, alongside our extensive development team, who push the boundaries of technology. We believe that the quality of translation lies in the people, who are assisted by technology and not constrained by it.

World experts in localisation

We understand the importance of speaking to customers in their own language, and we work with companies across every sector to create content that will bridge any linguistic or cultural gap.

Our in-house teams combine the subject-matter expertise and the linguistic and creative competencies that are required to provide you with a comprehensive set of in-house localisation services. Our vertical integration model sets us apart from the crowd and allows us to either partially assist with, or fully handle your entire localisation needs.

Learn more about what we do by visiting our Services section.

Alpha’s translation services